Главная » про WinTariff

PbxCollect.exe — периодические отключения от станции

2 июля 2015

При подключении по IP, в журнале ошибок некоторых АТС (например, Panasonic KX-TDE) появляется много сообщений типа ‘SMDR disconnect’, т.е. извещение об отключении тарификации от станции. Это намеренное действие — PbxCollect.exe в случае значительной паузы между звонками принудительно отключается и снова подключается к АТС. Сделано это для того, чтобы избежать ‘подвисания’ связи со станцией (своеобразный ‘reset’ подключения).

Если по каким-то причинам эта опция представляется лишней, её можно отключить. Сначала рекомендуется обновить модуль записи PbxCollect.exe:

свежая сборка PbxCollect.exe

Главное отличие этой версии — возможность настройки длительности максимальной паузы. Рекомендуется использовать значение не менее 10-15 минут (длиннее максимальной ожидаемой длительности разговора). Это модуль от скачиваемой версии — после замены модуля проверьте регистрацию в окне ‘Info’ модуля PbxCollect.exe

Затем найдите файл PbxCollect.ini — см.:

Windows 7:
C:\ProgramData\WinTariff32\

Windows XP:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WinTariff32

И измените параметры IPreconnect и IPreconnectDelay в секции [PBX 1]. IPreconnect включает/отключает (1/0) механизм переподключения, а IPreconnectDelay задаёт величину допустимой паузы (значение в минутах)

Сохраниет файл и перезапустите PbxCollect.exe

Пример:

IPreconnect=1
IPreconnectDelay=10

Преподключение включено, сработает после паузы в 10 минут.