Подключение к станции (часть 2)
Ура — станция выдаёт правдоподобные данные (они видны в модуле записи), но список звонков в главном модуле по-прежнему пуст! В чём дело?
Скорее всего, проблема в неправильно выбранном типе станции в настройках WinTariff’a. Обратите внимание, что некоторые модели АТС позволяют выбирать состав выдаваемой информации (например, Avaya Definity) или же имеется возможность выбора из нескольких предопределённых форматов (например, Panasonic KX-TDE). Часто дело в формате даты — день/месяц/год (D/M/Y) или месяц/день/год (M/D/Y). Например, если станция выдаёт дату ‘1/15/09’ (в формате M/D/Y это соотвествует 15 Января 2009 г.), то попытка интепретировать принятые данные в соответствии с форматом D/M/Y приведет к ошибке (15-й месяц!) и запись будет отброшена. Для подобных случаев в WinTariff’e есть возможность выбора из нескольких ‘подтипов’ станций, например:
‘PANASONIC KX-TDA/TDE (format ‘A’,date DMY,12h)’
‘PANASONIC KX-TDA/TDE (format ‘A’,date MDY,12h)’
Аналогичная проблема возникает и со станциями с гибкой настройкой формата — например, уже упомянутой Avaya Definity. Для таких станций в папке WinTariff\SampleLogs приведены образцы ‘правильных’ логов с инструкциями понастройке станции.