Коррекция времени звонка и часового пояса
Большинство производителей офисных АТС понимают под ‘временем звонка’ время начала звонка. Однако, есть и исключения — в некоторых моделях в тарификацию выдаётся время окончания звонка. Pbxcollect.exe может корректировать полученное значение — т.е. вычесть из него длительность разговора. Для этого найдите файл PbxCollect.ini и измените значение параметра CorrectTime из секции [PBX 1], должно быть:
CorrectTime=-1
Возможные значения:
1 = добавить длительность разговора к полученному из АТС времени
0 = использовать без коррекции (default)
-1 = вычитать длительность
Иногда может потребоваться исправить время зону звонка — например, если АТС и компьютер с WinTariff’ом находятся в разных часовых зонах. Для этого служит параметр TimeZone в секции [Common]
Например, строка
TimeZone=3
означает, что к времени, полученному из станции, будут добавлены 3 часа
Для TimeZone допускаются отрицательные значения.