Главная » про WinTariff

Неотвеченные звонки

10 июля 2013

WinTariff позволяет анализировать входящие звонки, оставшиеся без ответа — это входящие звонки с нулевой длительностью. Сначала нужно убедиться, что такие звонки записываются — откройте пункт меню ‘Extra setup’ модуля PbxCollect.exe и проверьте значение параметра ‘Store calls longer than N sec’ (‘Записывать звонки длиннее N секунд’) — он должен быть равен 0.

Например, предположим, что входящие звонки в основном принимаются на внутренние номера 101 и 102. Тогда, чтобы посмотреть, сколько звонков было потеряно операторами, сделаем такую выборку:

  1. пункт меню ‘Отчет->1й шаг Выборки’, кнопка ‘Новая’
  2. закладка ‘Главная’, ‘Внутренние тлф. (Extension)’=’список’, ‘101,102’
  3. закладка ‘Главная’, параметр ‘Тип звонка’ = ‘Входящие’
  4. (!) закладка ‘Время&зона’, ‘Длительность звонка’=0:00-0:00
  5. нажимаем кнопку ‘Исполнить’ — должно открыться окно окно с выборкой неотвеченных звонков для телефонов 101 и 102

Что еще можно использовать анализа входящих звонков? Некоторые станции (например, Panasonic TDA/TDE/NCP) выдают в тарификацию еще и время до ответа вызываемого абонента — это значение заносится в колонку ‘Ring before’ списка звонков. Если эта колонка не видна, то ее можно включить в пункте ‘Настройки->Внешний вид->Цвета и колонки’.

В версии 2.9.5 включен специальный бланк отчета — ‘Входящие звонки — кратко’ Он позволяет посмотреть сводку по входящим звонкам — для каждого внутреннего номера выводятся max/min/средние значения длительности разговора/времени до ответа. Чтобы воспользоваться этой возможностью:

  1. делаем выборку входящих звонков (всех — и отвеченных, и без ответа)
  2. а затем в пункте ‘Отчет->2й шаг Операции->Отчет’ выбрать бланк ‘Входящие звонки — кратко’

В версии 2.9.6 будет добавлена возможность экспорта (в Excel; пункт ‘Отчет->2й шаг Операции->Экспорт->статистика Сall-центра’) статистических данных по входящим звонкам — для каждого внутреннего телефона в выборке выводится почасовая активность: общее количество принятых звонков, количество неотвеченных звонков и т. д. Обновить программу можно прямо сейчас — вот ссылка для скачивания:

Tariff32_v296.zip

Нужно просто заменить соответствующие файлы в папке Program Files\WinTariff32
Внимание! Это shareware-версия, требуется ключ регистрации (при покупке через Интернет он высылается покупателю)