Почему WinTariff регистрирует неотвеченные звонки?
Почему для исходящих звонков, даже если вызываемый абонент не ответил, регистрируется ненулевая длительность разговора и начисляются деньги за разговор?
Это проблема АТС, а не программы — WinTariff сам не определяет длительность разговора, он просто использует данные, предоставляемые АТС. Длительность разговора по аналоговым линиям соответствует ‘времени снятия трубки’ и не зависит от ответа вызываемого абонента — дело в том, что АТС (все известные модели) не умеют определять, ответил ли удаленный абонент. Проблема решается только в полностью цифровых телефонных сетях — там, кроме голосовых данных, передается еще и служебная информация о состоянии абонента.
При использовании аналоговых линий ошибку можно уменьшить только путем ограничения минимальной длительности разговора — т.е. считать состоявшимися только разговоры с длительность более некоторого порога (обычно около 20 секунд). В WinTariff’e порог можно ввести:
— либо в модуле PbxCollect.exe (см. пункт ‘Extra setup’) — тогда короткие звонки вообще не будут записываться в базу звонков
— либо установив нулевую цену для коротких звонков в каждом тарифе — см. параметры тарифов (меню ‘Тарифы’; после изменения тарифов цены для зарегистрированных звонков надо пересчитать).