Анализ неотвеченных звонков
20 июня 2011
WinTariff позволяет проанализировать количество неотвеченных звонков, т. е. входящих вызовов, на которые абонент не получил ответа. Такие звонки обычно выглядят как входящие (incoming) звонки с нулевой длительностью. Однако по умолчанию WinTariff записывает только звонки с длительностью более 5 секунд, поэтому неотвеченные звонки в базу звонков просто не попадают.
Сначала следует разрешить запись коротких звонков:
- в главном модуле Tariff32.exe зайдите в пункт меню ‘Настройки->Главные параметры’, далее закладка ‘Предв. Фильтрация’ и измените значение параметр ‘Записывать звонки с длительностью..’ на 0 секунд.
- тоже самое можно сделать и в модуле записи PbxCollect.exe — см. пункт меню ‘Extra setup’, параметр ‘Store calls longer than N sec’
Все — теперь должны регистрироваться звонки с нулевой длительностью. Чтобы подсчитать количество неотвеченных звонков, можно поступить так:
- выполнить выборку звонков (см. ‘Отчет->1й шаг — Выборки’, кнопка ‘Новая’) со следующими параметрами
- ‘Тип звонков’ = ‘входящие’ (на закладке ‘Главные’)
- можно ограничить длительность звонка — на закладке ‘Время&зона’ для параметра ‘Длительность звонка’ задать диапазон 0:00 – 0:00
- После нажатия кнопки ‘Выполнить’ должно появиться второе окно с интересующими звонками. Теперь можно:
- построить обычный отчет. Удобно использовать бланк ‘»Основной отчет (только итоги)’ (см. окно ‘Отчет 2й шаг->Операции->Отчет’)
- либо посмотреть результаты статистической обработки — например, распределение неотвеченных звонков по дням неделям (см. ‘Отчет 2й шаг->операции->Статистика->по дате’) или по внутренним телефонам (см. ‘Отчет 2й шаг->операции->Статистика->по внутр. Номерам’)