Asterisk
Единственный способ получить данные из Asterisk – это автоматический импорт лог-файлов в csv-формате (comma-separated – разделитель запятая). В WinTariff’e для этого следует выбрать режим ‘Spool folder’ – тогда модуль записи будет периодически сканировать заданную папку и импортировать данные из обнаруженных файлов. После импорта исходный файл удаляется.
Настройка WinTariff’a заключается в согласовании форматов (т. е. порядка следования полей в csv-файле). Для этого следует отредактировать параметр AsteriskMapping в файле PbxCollect.ini, как это сделать — описано здесь
PbxCollect.ini находится а папке данных WinTariff’a:
Windows 7:
C:\ProgramData\WinTariff32\
Windows XP:
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\WinTariff32
Вот пример строки данных:
«»,»488″,»s»,»ivr-11″,»»»MelnikovIO»» <488>«,»SIP/488-000000bf»,»»,»BackGround»,»custom/InternalMainMenu»,»2014-01-21 09:36:20″,»2014-01-21 09:36:20″,»2014-01-21 09:36:24″,4,4,»ANSWERED»,»DOCUMENTATION»,»1390296980.2067″,»»
и соответствующая строка настройки:
AsteriskMapping=»accountcode»,»src»,»dst»,»dcontext»,»clid»,»channel»,»dstchannel»,»lastapp»,»lastdata»,»start»,»answer»,»end»,»duration»,»billsec»,»disposition»,»amaflags»,»uniqueid»
Обязательно должны присутствовать следующие колонки:
answer
duration
accountcode
clid
src
dst
dstchannel
channel
но ранние версии PbxCollect дополнительно требовали, чтобы в строке было не менее 16 колонок (можно дополнить пустыми полями).